Задача з маркетингуМП "Декоратор" займається виготовленням декоративних решіток на ринку Волині. На ринку діє три фірми. Перед підприємством постало питання у виборі стратегії поведінки. Підприємство є фінансово стійким і тому не хоче наслідувати лідера, а для атаки директор не знає його обсягів реалізації та місткості ринку, проте відомо, що 2006 рік підприємством було реалізовано продукції на 125 тис. грн.. Фірмою, яка є другою на ринку - на 140 тис. грн.., частка ринку, яку контролює лідер складає 45%. Стоимость решения этой задачи - 20 грн. Оплата - на карточку Приватбанка. В качестве гарантии порядочности могу сбросить скриншоты диалогов с предыдущими покупателями с вайбера или телеграмма (пример скрина с телеграмма). Для приобретения решения этой задачи свяжитесь со мной и сообщите ее номер - 88330 или скиньте адрес или скрин этой страницы мне в телеграмм или вайбер. В ответ я пришлю номер своей карточки Приватбанка и в течение 1‑2 минут после получения оплаты вышлю Вам эту задачу в Ворде на Telegram, Viber или e-mail (на Ваш выбор) или сообщу Вам пароль к архиву с задачей, который можно скачать на этой странице. Мои контакты:
telegram: @ureferat Есть сомнения - читайте ГАРАНТИИ |
Задачі: | |||
Задача з маркетингу |
© 2011-2022 mavinna.narod.ru