Задача з маркетингуЯк відомо, існує визначена послідовність у розробці й організації виробництва нової продукції. але на практиці багато підприємств використовують власні методики. Зокрема, в таблиці наведено послідовність дій з освоєння випуску ідентичної продукції кількома фірмами. Оцініть доцільність дій кожної фірми. Виберіть оптимальний на Ваш погляд варіант. Який етап (етапи) в обраному Вами варіанті є найбільш важливим, визначальним і чому? Стоимость решения этой задачи - 20 грн. Оплата - на карточку Приватбанка. В качестве гарантии порядочности могу сбросить скриншоты диалогов с предыдущими покупателями с вайбера или телеграмма (пример скрина с телеграмма). Для приобретения решения этой задачи свяжитесь со мной и сообщите ее номер - 88331 или скиньте адрес или скрин этой страницы мне в телеграмм или вайбер. В ответ я пришлю номер своей карточки Приватбанка и в течение 1‑2 минут после получения оплаты вышлю Вам эту задачу в Ворде на Telegram, Viber или e-mail (на Ваш выбор) или сообщу Вам пароль к архиву с задачей, который можно скачать на этой странице. Мои контакты:
Есть сомнения - читайте ГАРАНТИИ |
Задачі: | |||
Задача з маркетингу |
© 2011-2022 mavinna.narod.ru